Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookie в соответствии с Политикой Компаний Группы Tele2 в области использования файлов cookie.
Ваш регион — Москва и Московская область?
Верно
Изменить регион

Публичная оферта

Правила оплаты мелодий для Абонентов Оператора Tele2

Данные положения являются обязательными и озвучиваются в настоящих правилах на предоставление услуг «Подписка на Сервис «Оплата мелодии. Услуга "Гудок"», «Подписка на Сервис «Оплата мелодии за месяц. Услуга "Гудок"», «Подписка на Сервис «Оплата мелодии. Услуга "Мелодия для себя"», «Подписка на Сервис «Оплата мелодии за месяц. Услуга "Мелодия для себя"», «Подписка на Сервис «Заказ RBT, CPA 1», «Заказ RBT, CPA 2», «Заказ RBT, CPA 3» Абонентам Оператора Tele2 (далее — Абонент).

  1. Воспользоваться услугами «Подписка на Сервис «Оплата мелодии. Услуга "Гудок"», «Подписка на Сервис «Оплата мелодии за месяц. Услуга "Гудок"», «Подписка на Сервис «Оплата мелодии. Услуга "Мелодия для себя"», «Подписка на Сервис «Оплата мелодии за месяц. Услуга "Мелодия для себя"», «Подписка на Сервис «Заказ RBT, CPA 1», «Заказ RBT, CPA 2», «Заказ RBT, CPA 3» (далее — «Подписки») на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся Абонентами Оператора сотовой связи Tele2 (далее — «Оператор»).
  2. Для заказа услуг «Подписки» Абонент должен располагать оборудованием, необходимым для оформления заказа и использования услуги, включая, но не ограничиваясь: мобильный телефон (или другое мобильное устройство доступа), который находится в рабочем состоянии и обеспечивает Абоненту доступ к услугам Оператора, посредством подключения данного конечного оборудования к сети связи Оператора.
  3. В рамках услуг «Подписки» Абоненту обеспечивается доступ к контенту, представляющему собой аудиофайлы, которые будут использованы Абонентом в рамках услуг Оператора «Гудок» или «Мелодия для себя» в целях замены на них стандартных гудков ожидания, которые звучат до момента ответа Абонента — далее «Сервис». Оператор обеспечивает Абоненту доступ к Сервису посредством сети связи Оператора, несет ответственность за работоспособность сети связи и качественное предоставление доступа к Сервису посредством сети связи и только при подключенной услуге «Гудок» или подключенной услуге «Мелодия для себя».
  4. Сервис предоставляется Сервис-провайдером. Сервис-провайдер несет полную ответственность за соответствие информации, предоставляемой Абоненту действительности, а также действующему законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации.
    Оператор не несет ответственности за возможный причиненный Абоненту ущерб, вызванный противоправными действиями Сервис-провайдера, а также за содержание Сервиса и любую информацию, размещенную на сайтах Сервис-провайдера или его партнеров, к которым Абонент получил доступ.
  5. Сервис-провайдером является: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕК ГЛОБАЛ», ОГРН 5137746176211, ИНН 7707821300, ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС 127055, г. Москва, ул. Новослободская, д.14/19, стр.8, пом.II.
  6. Заказ услуг «Подписки» осуществляется Абонентом в целях получения доступа к Сервису путем нажатия (активации) кнопки «Подписаться», «Скачать», «Прослушать» на web-ресурсе с абонентского устройства, подключенного к сети связи Оператора и указания абонентского номера по требованию web-ресурса. Ввод абонентского номера не требуется, если он в автоматическом режиме идентифицирован сетью связи Оператора.
    При предоставлении услуг «Подписки» могут использоваться различные способы привлечения Абонентов к заказу услуги, включая, но не ограничиваясь: баннеры, тизеры, редиректы.
  7. Осуществляя заказ услуг «Подписки» в порядке, предусмотренном п. 6 настоящих Правил, Абонент:
    • подтверждает свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами;
    • подтверждает свое согласие на получение услуги «Подписка» в соответствии с условиями, изложенными в настоящих Правилах;
    • подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых настоящими Правилами к Абоненту, а также принимает на себя обязательство следовать этим требованиям в период использования услуги «Подписка»;
    • подтверждает, что дает Оператору и Сервис-провайдеру согласие на обработку персональных данных, указанных Абонентом при заказе услуг «Подписки», полученных Оператором при заключении договора об оказании услуг связи, а также полученных в автоматическом режиме от технических средств Сервис-провайдера. Обработка данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в соответствии с положениями Политики конфиденциальности при пользовании услугами Tele2. Абонент обязан самостоятельно ознакомиться с Политикой конфиденциальности Tele2 (доступна по адресу: apps.tele2.ru/privacy-policy.pdf) до заказа услуг «Подписки» и предоставления информации. Совершение действий, указанных в п.6. будет являться безусловным подтверждением и согласием Абонента с условиями Политики конфиденциальности Tele2. Данные обрабатываются в целях надлежащего предоставления Абоненту услуг «Подписки» следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, извлечение, использование, предоставление, блокирование, удаление, уничтожение;
    • выражает согласие на отправку ему с короткого сервисного номера 658, 0553 бесплатных SMS-сообщений, напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от услуг «Подписки», обновлениях Сервиса и его дополнительного функционала и обязуется оплачивать услуги связи и/или иные услуги Оператора, оказанные при использовании услуг «Подписки»;
    • гарантирует, что будет пользоваться Сервисом в рамках Подписки только в личных целях. Использование Сервиса любым способом, не предусмотренным настоящими Правилами, включая, но не ограничиваясь, его перепродажа или распространение иным образом (как в целом, так и их составных частей) не допускается;
    • обязуется не осуществлять действия, направленные на нарушение функционирования Сервиса или получение несанкционированного доступа к программному обеспечению Сервиса.
  8. Выполнение Абонентом указанных в п. 6 настоящих Правил действий означает согласие Абонента на получение Сервиса, а также на передачу номера мобильного телефона Абонента третьим лицам, в том числе Сервис-Провайдеру для предоставления Сервиса.
  9. После выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 6 настоящих Правил, услуги «Подписки» предоставляются Абоненту на платной основе. Факт начала оказания услуги подтверждается отправкой Абоненту с короткого сервисного номера 658, 0553 SMS-сообщения, информирующего Абонента о факте подключения и условиях предоставления услуг «Подписки» и отказа от неё.
  10. Оплата услуг «Подписки» осуществляется за счет ранее авансированных денежных средств в оплату услуг связи и отраженных на лицевом счете Абонента либо на контентном лицевом счете (далее – КЛС) Абонента в системе Оператора Tele2.
  11. Стоимость услуг «Подписки» для Абонента представлена в Таблице 1. Первые 3 дня пользования услугами бесплатны. Оператор может в рамках мероприятий по привлечению пользователей предоставлять бесплатный период на больший срок.
    Таблица 1
    Наименование подпискиСтоимость, руб. с НДСUSSD-команда для деактивации СервисаКороткий сервисный номер для уведомлений
    Оплата мелодии. Услуга "Гудок"3,00 руб. в сутки*658*5#658
    Оплата мелодии за месяц. Услуга "Гудок"30,00 руб. в месяц*658*6#658
    Оплата мелодии. Услуга "Мелодия для себя"3,00 руб. в сутки*658*7#658
    Оплата мелодии за месяц. Услуга "Мелодия для себя"30,00 руб. в месяц*658*8#658
    Заказ RBT, CPA 130,00 руб. в месяц*130*202#0553
    Заказ RBT, CPA 250,00 руб. в месяц*130*202#0553
    Заказ RBT, CPA 370,00 руб. в месяц*130*202#0553
  12. Услуги «Подписки» предоставляется только при подключенной услуге «Гудок» или подключенной услуге «Мелодия для себя».
  13. Абонент вправе в любое время отказаться от услуг «Подписки», отправив USSD-команды для деактивации Сервиса, указанные в Таблице 1.
  14. При отказе от услуг «Подписки» доступ к подключенной услуге «Гудок» или подключенной услуге «Мелодия для себя» не прекращается. Отказ от данных услуг производится одним из указанных ниже способов:
    • отключением в Личном кабинете Tele2;
    • путем отправки USSD-запроса: *115*0# для услуги «Гудок», *130*0# для услуги «Мелодия для себя».
  15. В случае прекращения оказания Абоненту услуг «Подписки» восстановление услуг «Подписки» производится только после повторного выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 6 настоящих Правил.
  16. В случае некорректного предоставления услуг «Подписки» или наличия претензий, касающихся ее подключения и предоставления, Абонент Оператора обязан уведомить об этом Сервис-провайдера по адресу электронной почты helpdesk@intech-global.com.
  17. Настоящие Правила в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации являются предложением (публичной офертой) заключить договор присоединения о предоставлении услуг «Подписки» на изложенных в настоящих Правилах условиях.
  18. Настоящие Правила могут быть в одностороннем порядке изменены путем размещения новой редакции Правил по адресу: http://gudok.tele2.ru.

Выбрать регион

Ваш регион:

Москва и Московская область

Авторизация

Вход
Подключение услуги

Выбрать фрагмент

Мелодия вместо гудка не должна превышать 40 секунд. Выберите подходящий для проигрывания фрагмент и нажмите кнопку «Загрузить мелодию». Вы можете прослушать свою мелодию перед загрузкой, нажав кнопку «Проиграть». 

Загрузка мелодии

Мелодия для «Своего Гудка» успешно загружена
Обработка мелодии может занять некоторое время. По завершении вы получите SMS-уведомление, и тогда эта мелодия станет доступна в личном кабинете.
Обратите внимание, обработка «Своего Гудка» может занять несколько часов.

Подключение опции «Гудок дня»

Номер введен в неверном формате
При подключении опции «Гудок дня» автоматически будет подключена услуга «Гудок», если она не была подключена ранее
При подключении опции «Гудок дня» автоматически будет подключена услуга «Мелодия для себя», если она не была подключена ранее

Подключение опции «Ночной гудок»

Для подключения опции «Ночной гудок» необходимо указать свой номер:
Подтвердите подключение опции «Ночной гудок». Ответ "1".
При подключении опции произошла ошибка. Для подключения опции «Ночной гудок» наберите команду: *130*24# на своем телефоне
Услуга доступна только для абонентов сети Тele2
Номер введен в неверном формате
При подключении опции «Ночной гудок» автоматически будет подключена услуга «Гудок», если она не была подключена ранее.

Подключение опции «Свой Гудок»

Для подключения опции «Свой Гудок» необходимо указать свой номер:
Дождитесь появления запроса на экране своего телефона и отправьте ответ с текстом «1»
При подключении опции произошла ошибка.
Услуга доступна только для абонентов сети Тele2
Номер введен в неверном формате
При подключении опции «Свой Гудок» автоматически будет подключена услуга «Гудок», если она не была подключена ранее

Ночной гудок

Опция «Ночной гудок» успешно подключена
Время начала не должно быть равно времени окончания.
Ошибка сохранения
с
до
Вы можете установить собственное время проигрывания мелодии.
По умолчанию время проигрывания с 00:00 по 6:00

Ночной гудок

Выбрать фрагмент