Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookie в соответствии с Политикой Компаний Группы Tele2 в области использования файлов cookie.
Ваш регион — Москва и Московская область?
Верно
Изменить регион

Публичная оферта

Правила предоставления услуги «Подписка на Сервис «Услуга Гудок» для Абонентов Оператора Tele2

Данные положения являются обязательными и озвучиваются в настоящих правилах на предоставление услуги «Подписка на Сервис «услуга Гудок» Абонентам Оператора Tele2 (далее – Абонент).

  1. Воспользоваться услугой «Подписка на Сервис «Услуга Гудок» (далее – «Подписка») на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся Абонентами Оператора сотовой связи Tele2 (далее – «Оператор»).
  2. Для заказа услуги «Подписка» Абонент должен располагать оборудованием, необходимым для оформления заказа и использования услуги, включая, но не ограничиваясь: мобильный телефон (или другое мобильное устройство доступа), который находится в рабочем состоянии и обеспечивает Абоненту доступ к услугам Оператора, посредством подключения данного конечного оборудования к сети связи Оператора.
  3. В рамках услуги «Подписка» Абоненту обеспечивается доступ к Заказу контента вместо обычных гудков – далее «Сервис». Оператор обеспечивает Абоненту доступ к Сервису посредством сети связи Оператора и несет ответственность за работоспособность сети связи и качественное предоставление доступа к Сервису посредством сети связи.
  4. Сервис предоставляется Сервис-провайдером. Сервис-провайдер несет полную ответственность за соответствие информации, предоставляемой Абоненту действительности, а также действующему законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации.
    Оператор не несет ответственности за возможный причиненный Абоненту ущерб, вызванный противоправными действиями Сервис-провайдера, а также за содержание Сервиса и любую информацию, размещенную на сайтах Сервис-провайдера или его партнеров, к которым Абонент получил доступ.
    Сервис-провайдером является: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕК ГЛОБАЛ», ОГРН 5137746176211, ИНН 7707821300, ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС 127055, г. Москва, ул. Новослободская, д.14/19, стр.8, пом.II.
  5. Заказ услуги «Подписка» осуществляется Абонентом в целях получения доступа к Сервису путем:
    • установки мобильного приложения в память абонентского устройства и подтверждения ознакомления с настоящими Правилами, размещенными в приложении, посредством нажатия кнопки подтверждения активации подписки;
    • посредством нажатия кнопки подтверждения активации подписки в Личном кабинете Tele2;
    • отправки SMS-сообщения на короткий сервисный номер 0550/0553;
    • отправки USSD-запроса: *130#, *115#, *573#;
    • совершения голосового вызова на короткий сервисный номер 0550;
    • последовательного совершения действий на web-ресурсе с абонентского устройства, подключенного к сети связи Оператора.
    При предоставлении услуги «Подписка» могут использоваться различные способы привлечения Абонентов к заказу услуги, включая, но не ограничиваясь: баннеры, тизеры, редиректы.
  6. Осуществляя заказ услуги «Подписка» в порядке, предусмотренном п. 5 настоящих Правил, Абонент:
    • подтверждает свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами;
    • подтверждает свое согласие на получение услуги «Подписка» в соответствии с условиями, изложенными в настоящих Правилах;
    • подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых настоящими Правилами к Абоненту, а также принимает на себя обязательство следовать этим требованиям в период использования услуги «Подписка»;
    • подтверждает согласие на обработку данных, указанных Абонентом при заказе услуги «Подписка», полученных Оператором при заключении договора об оказании услуг связи, а также полученных в автоматическом режиме от технических средств Сервис-провайдера. Обработка данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в соответствии с положениями Политики конфиденциальности при пользовании услугами Tele2. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой (доступна по адресу: http://privacy-policy-tele2.intech-global.com/privacy-policy.html) перед заказом услуги «Подписка» и предоставления вашей информации. Данные обрабатываются в целях надлежащего предоставления Абоненту услуги «Подписка» следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, извлечение, использование, предоставление, блокирование, удаление, уничтожение.
    • выражает согласие на отправку ему с короткого сервисного номера 0550/0553/573 бесплатных SMS-сообщений, напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от услуги «Подписка», информацию с рекламными предложения от Оператора и обязуется оплачивать услуги связи и/или иные услуги Оператора, оказанные при использовании услуги «Подписка».
  7. Выполнение Абонентом указанных в п. 5 настоящих Правил действий означает согласие Абонента на получение Сервиса, а также на передачу данных, идентифицирующих Абонента (в частности, номера мобильного телефона Абонента) третьим лицам, в том числе Сервис-Провайдеру для предоставления Сервиса.
  8. В рамках услуги «Подписка» Абонент получает возможность доступа к дополнительному функционалу Сервиса и опций «Подписки», такими как «Гудок+», «Гудок дня», «Ночной гудок», «Мелодия для себя» (Гудок на исходящий вызов), «Свой Гудок», «Tele2 Радио», «Польза вместо гудков».
    «Мелодия для себя» (Гудок на исходящий вызов RRBT)- Опция «Подписки» представляющая собой возможность заменить на единицы Контента стандартные гудки ожидания, которые звучат при исходящем звонке до момента ответа Абонента.
    Подключение «Мелодия для себя» (Гудок на исходящий вызов RRBT) может быть выполнено раздельно от «Подписки» через установку мобильного приложения в память абонентского устройства и подтверждения ознакомления с настоящими Правилами, размещенными в приложении, посредством нажатия кнопки подтверждения активации подписки; отправкой SMS-сообщения на короткий сервисный номер 0550/0553; отправки USSD-запроса: *130*5#, совершения голосового вызова на короткий сервисный номер 0550; последовательного совершения действий на web-ресурсе с абонентского устройства, подключенного к сети связи Оператора. Опция «Мелодия для себя» тарифицируется отдельно от «Подписки», стоимость «Мелодия для себя» для Абонента составляет 5 рублей в день. Для участников акции «Заморозка цены за тариф» стоимость услуги "Мелодия для себя" не меняется и составляет 4 руб./сутки.
    Опция «Гудок+» - опция «Подписки», в рамках которой Абоненту предоставляется возможность установки трех и более мелодий из бесплатного каталога услуги. Максимальное количество мелодий – 50, установка мелодий из премиум-раздела, возможность использовать опцию «Гудок дня», «Свой Гудок», «Польза вместо гудка». Опция «Гудок+» подключается автоматически в случае добавления третьей и более мелодии в личный архив, установки мелодий из премиум-раздела, подключения опции «Гудок дня», «Свой гудок», «Польза вместо гудка», а также при отправке USSD-запроса: *130*777# и в Личном кабинете Теле2. Стоимость опции «Гудок+» для Абонента составляет 1,5 рубля в день.
    Опция «Гудок дня» – опция «Подписки», при которой происходит ежедневная замена стандартного гудка ожидания, который звучит при входящем или исходящим вызове, на новую Единицу контента выбранного Абонентом жанра или исполнителя. Предоставляется при подключении опции «Гудок+», а также при отправке USSD-запроса: *130*0#. Использование опции «Гудок дня» бесплатно в рамках опции «Гудок+», стоимость «Гудок дня» для Абонента составляет 1,5 рубля в день.
    Опция «Ночной Гудок» – опция «Подписки», позволяющая заменить стандартные гудки ожидания, которые звучат при входящим вызове или установленную ранее вместо нее Единицу Контента на Единицу контента, представляющую собой специальное голосовое сообщение о недоступности вызываемого Абонента с просьбой позвонить позднее. Использование опции «Ночной гудок» бесплатно.
    Опция «Свой Гудок» - опция «Подписки», позволяющая установить вместо стандартного гудки ожидания, которые звучит при входящем или исходящим вызове, любой, принадлежащий Абоненту звуковой файл. Предоставляется при подключении опции «Гудок+», а также при загрузки своей мелодии на web-ресурсе с абонентского устройства, подключенного к сети связи Оператора. Использование опции «Свой Гудок» бесплатно в рамках опции «Гудок+», стоимость «Свой Гудок» для Абонента составляет 1,5 рубля в день.
    Опция «Tele2 Радио» - Опция «Подписки», представляющая собой возможность заменить на единицы Контента стандартные гудки ожидания, которые звучат при исходящем звонке до момента ответа Абонента, с рекламными предложения от Оператора. Получение SMS информации со специальным предложением возможно нажав клавишу со звездочкой во время прослушивания рекламного ролика. Использование опции «Tele2 Радио» бесплатно, подключение может быть выполнено при отправке USSD-запроса: *573#.
    Опция «Польза вместо гудков» - опция «Подписки», предоставляющая возможность каждый день вместо гудков будет проигрываться новая информация выбранной тематики: правила русского языка, английского языка, актуальный прогноз погоды. Смена информации будет происходить каждый день в автоматическом режиме. При подключении опции «Польза вместо гудков» подключается опция «Гудок+», использование опции «Польза вместо гудков» бесплатно в рамках опции «Гудок+». Подключение может быть выполнено при отправке USSD-запроса: *130*77#, *130*88#, * 130*99#.  В рамках «Подписки» пользователю в Личной Фонотеке доступно до 50 мелодий. В список проигрывания "Плейлист" единовременно может быть добавлено не более 10 мелодий.
  9. После выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 5 настоящих Правил, услуга «Подписка» и подключенные опции «Подписки» предоставляются Абоненту на платной основе. Факт начала оказания услуги подтверждается отправкой Абоненту с короткого сервисного номера 0550/0553/573 SMS-сообщения, информирующего Абонента о факте подключения и условиях предоставления услуги «Подписка» и отказа от неё.
  10. Оплата услуги «Подписка» и опций «Подписки» осуществляется за счет ранее авансированных денежных средств в оплату услуг связи и отраженных на лицевом счете Абонента.
    Стоимость услуги «Подписка» для Абонента составляет 5 рублей в день. Для участников акции «Заморозка цены за тариф» стоимость услуги не меняется и составляет 4 руб./сутки.
    Стоимость опции «Мелодия для себя» составляет 5 рублей в день. Для участников акции «Заморозка цены за тариф» стоимость услуги не меняется и составляет 4 руб./сутки.
    Стоимость опций «Подписки» составляет 1,5 рубля в день (если иное не указано выше).
  11. Тарификация интернет/голосового трафика оплачивается Абонентом дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с тарифным планом Абонента.
  12. В случае невозможности списания с лицевого счета Абонента денежных средств за использование услуги «Подписка» и опций «Подписки» в полном размере (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счете Абонента), услуга «Подписка» и опций «Подписки» может быть предоставлена Абоненту с последующей дотарификацией.
  13. Абонент вправе в любое время отказаться от услуги «Подписка» и опций «Подписки», одним из указанных ниже способов:
    • отключением в Личном кабинете Tele2;
    • отказ от «Подписки» путем отправки USSD-запроса: *115*0#, *130#;
    • отказ от опций «Подписки» путем отправки USSD-запроса: опция «Мелодия для себя» и опция «Польза вместо гудка *130*9#, опция «Гудок+» и «Свой Гудок» *130*000#, опция «Гудок дня» 130*0#, опция «Tele2 Радио» *573*0#.
  14. При отказе от услуги «Подписка» доступ к дополнительному функционалу Сервиса и опциям «Подписки» предоставляется Абоненту до истечения ранее оплаченного Абонентом периода использования услуги.
  15. В случае прекращения оказания Абоненту услуги «Подписка» и каждой опцией «Подписки» восстановление услуги «Подписка» и соответствующей опции «Подписки» производится только после повторного выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 6 настоящих Правил.
  16. В случае некорректного предоставления услуги «Подписка» или наличия претензий, касающихся ее подключения и предоставления, Абонент Оператора обязан уведомить об этом Сервис-провайдера по helpdesk@intech-global.com.
  17. Настоящие Правила в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации являются предложением (публичной офертой) заключить договор присоединения о предоставлении услуги «Подписка» на изложенных в настоящих Правилах условиях.
  18. Настоящие Правила могут быть в одностороннем порядке изменены путем размещения новой редакции Правил по адресу: http://gudok.tele2.ru.

Выбрать регион

Ваш регион:

Москва и Московская область