Ваш регион — Москва и Московская область?
Верно
Изменить регион

Публичная оферта

Правила предоставления услуги «Подписка на Сервис «Услуга Гудок» для Абонентов Оператора Tele2

Данные положения являются обязательными и озвучиваются в настоящих правилах на предоставление услуги «Подписка на Сервис «услуга Гудок» Абонентам Оператора Tele2 (далее – Абонент).

  1. Воспользоваться услугой «Подписка на Сервис «Услуга Гудок» (далее – «Подписка») на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся Абонентами Оператора сотовой связи Tele2 (далее – «Оператор»).
  2. Для заказа услуги «Подписка» Абонент должен располагать оборудованием, необходимым для оформления заказа и использования услуги, включая, но не ограничиваясь: мобильный телефон (или другое мобильное устройство доступа), который находится в рабочем состоянии и обеспечивает Абоненту доступ к услугам Оператора, посредством подключения данного конечного оборудования к сети связи Оператора.
  3. В рамках услуги «Подписка» Абоненту обеспечивается доступ к Заказу контента вместо обычных гудков – далее «Сервис». Оператор обеспечивает Абоненту доступ к Сервису посредством сети связи Оператора и несет ответственность за работоспособность сети связи и качественное предоставление доступа к Сервису посредством сети связи.
  4. Сервис предоставляется Сервис-провайдером. Сервис-провайдер несет полную ответственность за соответствие информации, предоставляемой Абоненту действительности, а также действующему законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации.
    Оператор не несет ответственности за возможный причиненный Абоненту ущерб, вызванный противоправными действиями Сервис-провайдера, а также за содержание Сервиса и любую информацию, размещенную на сайтах Сервис-провайдера или его партнеров, к которым Абонент получил доступ.
    Сервис-провайдером является: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕК ГЛОБАЛ», ОГРН 5137746176211, ИНН 7707821300, ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС 127055, г. Москва, ул. Новослободская, д.14/19, стр.8, пом.II.
  5. Заказ услуги «Подписка» осуществляется Абонентом в целях получения доступа к Сервису путем:
    • установки мобильного приложения в память абонентского устройства и подтверждения ознакомления с настоящими Правилами, размещенными в приложении, посредством нажатия кнопки подтверждения активации подписки;
    • отправки SMS-сообщения на короткий сервисный номер 0550/0553;
    • отправки USSD-запроса: *130#, *115#;
    • совершения голосового вызова на короткий сервисный номер 0550;
    • последовательного совершения действий на web-ресурсе с абонентского устройства, подключенного к сети связи Оператора.
    При предоставлении услуги «Подписка» могут использоваться различные способы привлечения Абонентов к заказу услуги, включая, но не ограничиваясь: баннеры, тизеры, редиректы.
  6. Осуществляя заказ услуги «Подписка» в порядке, предусмотренном п. 6 настоящих Правил, Абонент:
    • подтверждает свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами;
    • подтверждает свое согласие на получение услуги «Подписка» в соответствии с условиями, изложенными в настоящих Правилах;
    • подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых настоящими Правилами к Абоненту, а также принимает на себя обязательство следовать этим требованиям в период использования услуги «Подписка»;
    • подтверждает согласие на обработку данных, указанных Абонентом при заказе услуги «Подписка», полученных Оператором при заключении договора об оказании услуг связи, а также полученных в автоматическом режиме от технических средств Сервис-провайдера. Обработка данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в соответствии с положениями Политики конфиденциальности при пользовании услугами Tele2. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой (доступна по адресу: http://apps.tele2.ru/privacy-policy.pdf) перед заказом услуги «Подписка» и предоставления вашей информации. Данные обрабатываются в целях надлежащего предоставления Абоненту услуги «Подписка» следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, извлечение, использование, предоставление, блокирование, удаление, уничтожение.
    • выражает согласие на отправку ему с короткого сервисного номера 0550/0553 бесплатных SMS-сообщений, напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от услуги «Подписка» и обязуется оплачивать услуги связи и/или иные услуги Оператора, оказанные при использовании услуги «Подписка».
  7. Выполнение Абонентом указанных в п. 7 настоящих Правил действий означает согласие Абонента на получение Сервиса, а также на передачу данных, идентифицирующих Абонента (в частности, номера мобильного телефона Абонента) третьим лицам, в том числе Сервис-Провайдеру для предоставления Сервиса.
  8. В рамках услуги «Подписка» Абонент получает возможность доступа к дополнительному функционалу Сервиса.
  9. После выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 6 настоящих Правил, услуга «Подписка» предоставляется Абоненту на платной основе. Факт начала оказания услуги подтверждается отправкой Абоненту с короткого сервисного номера 0550/0553 SMS-сообщения, информирующего Абонента о факте подключения и условиях предоставления услуги «Подписка» и отказа от неё.
  10. Оплата услуги «Подписка» осуществляется за счет ранее авансированных денежных средств в оплату услуг связи и отраженных на лицевом счете Абонента.
    Стоимость услуги «Подписка» для Абонента составляет 2.5 и 2 рублей в день, включая НДС (в зависимости от региона подключения услуги).
  11. Тарификация интернет/голосового трафика оплачивается Абонентом дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с тарифным планом Абонента.
  12. В случае невозможности списания с лицевого счета Абонента денежных средств за использование услуги «Подписка» в полном размере (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счете Абонента), услуга «Подписка» может быть предоставлена Абоненту с последующей дотарификацией.
  13. Абонент вправе в любое время отказаться от услуги «Подписка», одним из указанных ниже способов:
    • отправки USSD-запроса: *115*0#, *130#;
  14. При отказе от услуги «Подписка» доступ к дополнительному функционалу Сервиса предоставляется Абоненту до истечения ранее оплаченного Абонентом периода использования услуги.
  15. В случае прекращения оказания Абоненту услуги «Подписка» восстановление услуги «Подписка» производится только после повторного выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 6 настоящих Правил.
  16. В случае некорректного предоставления услуги «Подписка» или наличия претензий, касающихся ее подключения и предоставления, Абонент Оператора обязан уведомить об этом Сервис-провайдера по helpdesk@intech-global.com.
  17. Настоящие Правила в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации являются предложением (публичной офертой) заключить договор присоединения о предоставлении услуги «Подписка» на изложенных в настоящих Правилах условиях.
  18. Настоящие Правила могут быть в одностороннем порядке изменены путем размещения новой редакции Правил по адресу: http://gudok.tele2.ru.

Выбрать регион

Ваш регион:

Москва и Московская область

Авторизация

Вход
Подключение услуги