Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookie в соответствии с Политикой Компаний Группы Tele2 в области использования файлов cookie.
Ваш регион — Алтайский край?
Верно
Изменить регион

Публичная оферта

Правила предоставления услуги «Подписка на Сервис «Мелодия Гудок Дня» для Абонентов Оператора Tele2

Данные положения являются обязательными и озвучиваются в настоящих правилах на предоставление услуги «Подписка на Сервис «Мелодия Гудок Дня» Абонентам Оператора Tele2 (далее — Абонент).

  1. Воспользоваться услугой «Подписка на Сервис «Мелодия Гудок Дня» (далее — «Подписка») на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся Абонентами Оператора сотовой связи Tele2 (далее — «Оператор»).
  2. Для заказа услуги «Подписка» Абонент должен располагать оборудованием, необходимым для оформления заказа и использования услуги, включая, но не ограничиваясь: мобильный телефон (или другое мобильное устройство доступа), который находится в рабочем состоянии и обеспечивает Абоненту доступ к услугам Оператора, посредством подключения данного конечного оборудования к сети связи Оператора.
  3. В рамках услуги «Подписка» Абоненту обеспечивается доступ к контенту, представляющему собой аудиофайлы, которые будут использованы Абонентом в рамках услуг Оператора «Гудок» или «Мелодия для себя» в целях замены на них стандартных гудков ожидания, которые звучат до момента ответа Абонента — далее «Сервис». Оператор обеспечивает Абоненту доступ к Сервису посредством сети связи Оператора, несет ответственность за работоспособность сети связи и качественное предоставление доступа к Сервису посредством сети связи и только при подключенной услуге «Гудок» или подключенной услуге «Мелодия для себя».
  4. Сервис предоставляется Сервис-провайдером. Сервис-провайдер несет полную ответственность за соответствие информации, предоставляемой Абоненту действительности, а также действующему законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации.
    Оператор не несет ответственности за возможный причиненный Абоненту ущерб, вызванный противоправными действиями Сервис-провайдера, а также за содержание Сервиса и любую информацию, размещенную на сайтах Сервис-провайдера или его партнеров, к которым Абонент получил доступ.
  5. Сервис-провайдером является: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕК ГЛОБАЛ», ОГРН 5137746176211, ИНН 7707821300, ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС 127055, г. Москва, ул. Новослободская, д.14/19, стр.8, пом.II.
  6. Заказ услуги «Подписка» осуществляется Абонентом в целях получения доступа к Сервису путем нажатия (активации) кнопки «Подписаться» на web-ресурсе с абонентского устройства, подключенного к сети связи Оператора и указания абонентского номера по требованию web-ресурса. Ввод абонентского номера не требуется, если он в автоматическом режиме идентифицирован сетью связи Оператора.
    При предоставлении услуги «Подписка» могут использоваться различные способы привлечения Абонентов к заказу услуги, включая, но не ограничиваясь: баннеры, тизеры, редиректы.
  7. Осуществляя заказ услуги «Подписка» в порядке, предусмотренном п. 6 настоящих Правил, Абонент:
    • подтверждает свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами;
    • подтверждает свое согласие на получение услуги «Подписка» в соответствии с условиями, изложенными в настоящих Правилах;
    • подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых настоящими Правилами к Абоненту, а также принимает на себя обязательство следовать этим требованиям в период использования услуги «Подписка»;
    • подтверждает, что дает Оператору и Сервис-провайдеру согласие на обработку персональных данных, указанных Абонентом при заказе услуги «Подписка», полученных Оператором при заключении договора об оказании услуг связи, а также полученных в автоматическом режиме от технических средств Сервис-провайдера. Обработка данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в соответствии с положениями Политики конфиденциальности при пользовании услугами Tele2. Абонент обязан самостоятельно ознакомиться с Политикой конфиденциальности Tele2 (доступна по адресу: apps.tele2.ru/privacy-policy.pdf) до заказа услуги «Подписка» и предоставления информации. Совершение действий, указанных в п.6. будет являться безусловным подтверждением и согласием Абонента с условиями Политики конфиденциальности Tele2. Данные обрабатываются в целях надлежащего предоставления Абоненту услуги «Подписка» следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, извлечение, использование, предоставление, блокирование, удаление, уничтожение;
    • выражает согласие на отправку ему с короткого сервисного номера 0553 бесплатных SMS-сообщений, напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от услуги «Подписка», обновлениях Сервиса и его дополнительного функционала и обязуется оплачивать услуги связи и/или иные услуги Оператора, оказанные при использовании услуги «Подписка»;
    • гарантирует, что будет пользоваться Сервисом в рамках Подписки только в личных целях. Использование Сервиса любым способом, не предусмотренным настоящими Правилами, включая, но не ограничиваясь, его перепродажа или распространение иным образом (как в целом, так и их составных частей) не допускается;
    • обязуется не осуществлять действия, направленные на нарушение функционирования Сервиса или получение несанкционированного доступа к программному обеспечению Сервиса.
  8. Выполнение Абонентом указанных в п. 6 настоящих Правил действий означает согласие Абонента на получение Сервиса, а также на передачу номера мобильного телефона Абонента третьим лицам, в том числе Сервис-Провайдеру для предоставления Сервиса.
  9. После выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 6 настоящих Правил, услуга «Подписка» предоставляется Абоненту на платной основе. Факт начала оказания услуги подтверждается отправкой Абоненту с короткого сервисного номера 0553 SMS-сообщения, информирующего Абонента о факте подключения и условиях предоставления услуги «Подписка» и отказа от неё.
  10. Оплата услуги «Подписка» осуществляется за счет ранее авансированных денежных средств в оплату услуг связи и отраженных на лицевом счете Абонента либо на контентном лицевом счете (далее – КЛС) Абонента в системе Оператора Tele2. В случае если при подключенной услуге «Гудок» или услуге «Мелодия для себя» для оплаты услуги «Подписка» за счет средств на КЛС, баланса такого КЛС будет недостаточно, то Абонент поручает Оператору произвести списание платы за услугу «Подписка» с того же лицевого счета абонента, с которого производится списание платы, за подключенную услугу «Гудок» или услугу «Мелодия для себя».
  11. В случае невозможности списания с КЛС или с лицевого счета Абонента денежных средств за использование услуги «Подписка» в полном размере (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счете Абонента), услуга «Подписка» может быть предоставлена Абоненту с последующей дотарификацией. При этом, если оплата услуги «Гудок» или услуги «Мелодия для себя» на очередной период не произведена по любой причине, то предоставление услуги «Подпискам» также приостанавливается, и ее оплата не производится в независимости от состояния баланса лицевого счета абонента или КЛС.
  12. Стоимость услуги «Подписка» для Абонента составляет – 7 дней бесплатно, далее 30.00 рублей в месяц, включая НДС.
  13. Услуга «Подписка» предоставляется только при подключенной услуге «Гудок» или подключенной услуге «Мелодия для себя».
  14. Абонент вправе в любое время отказаться от услуги «Подписка» отправив USSD-запроса: *130*202#.
  15. При отказе от услуги «Подписка» доступ к подключенной услуге «Гудок» или подключенной услуге «Мелодия для себя» не прекращается. Отказ, от которых производится одним из указанных ниже способов:
    • отключением в Личном кабинете Tele2;
    • путем отправки USSD-запроса: *115*0#, *130*0#.
  16. В случае прекращения оказания Абоненту услуги «Подписка» восстановление услуги «Подписка» производится только после повторного выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 6 настоящих Правил.
  17. В случае некорректного предоставления услуги «Подписка» или наличия претензий, касающихся ее подключения и предоставления, Абонент Оператора обязан уведомить об этом Сервис-провайдера по адресу электронной почты helpdesk@intech-global.com.
  18. Настоящие Правила в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации являются предложением (публичной офертой) заключить договор присоединения о предоставлении услуги «Подписка» на изложенных в настоящих Правилах условиях.
  19. Настоящие Правила могут быть в одностороннем порядке изменены путем размещения новой редакции Правил по адресу: http://gudok.tele2.ru.

Выбрать регион

Ваш регион:

Алтайский край

Авторизация

Вход
Подключение услуги

Выбрать фрагмент

Мелодия вместо гудка не должна превышать 40 секунд. Выберите подходящий для проигрывания фрагмент и нажмите кнопку «Загрузить мелодию». Вы можете прослушать свою мелодию перед загрузкой, нажав кнопку «Проиграть». 

Загрузка мелодии

Мелодия для «Своего Гудка» успешно загружена
Обработка мелодии может занять некоторое время. По завершении вы получите SMS-уведомление, и тогда эта мелодия станет доступна в личном кабинете.
Обратите внимание, обработка «Своего Гудка» может занять несколько часов.

Подключение опции «Гудок дня»

Номер введен в неверном формате
При подключении опции «Гудок дня» автоматически будет подключена услуга «Гудок», если она не была подключена ранее
При подключении опции «Гудок дня» автоматически будет подключена услуга «Мелодия для себя», если она не была подключена ранее

Подключение опции «Ночной гудок»

Для подключения опции «Ночной гудок» необходимо указать свой номер:
Подтвердите подключение опции «Ночной гудок». Ответ "1".
При подключении опции произошла ошибка. Для подключения опции «Ночной гудок» наберите команду: *130*24# на своем телефоне
Услуга доступна только для абонентов сети Тele2
Номер введен в неверном формате
При подключении опции «Ночной гудок» автоматически будет подключена услуга «Гудок», если она не была подключена ранее.

Подключение опции «Свой Гудок»

Для подключения опции «Свой Гудок» необходимо указать свой номер:
Дождитесь появления запроса на экране своего телефона и отправьте ответ с текстом «1»
При подключении опции произошла ошибка.
Услуга доступна только для абонентов сети Тele2
Номер введен в неверном формате
При подключении опции «Свой Гудок» автоматически будет подключена услуга «Гудок», если она не была подключена ранее

Ночной гудок

Опция «Ночной гудок» успешно подключена
Время начала не должно быть равно времени окончания.
Ошибка сохранения
с
до
Вы можете установить собственное время проигрывания мелодии.
По умолчанию время проигрывания с 00:00 по 6:00

Ночной гудок

Выбрать фрагмент